Баннерная широкоформатная печать – это эффективный вид рекламы и оформления различных конструкций. Баннеры с нанесенным изображением существенно увеличивают узнаваемость бренда, а также привлекают внимание потенциальных клиентов. Данный вид печати представляет собой мощный маркетинговый инструмент для формирования и подкрепления имиджа компании.
С помощью широкоформатной печати на синтетической ткани можно оформить такие типы конструкций как световые короба или лайтбоксы, крышные установки, создать бюджетный и красочный дизайн помещения, изготовить постеры и другое.
Широкоформатная печать – удачное решение, если вам необходима долговечная и высококачественная наружная реклама. Этот способ подходит как для больших, так и для компактных конструкций. Основные категории широкоформатной печати:
- наружная;
- интерьерная.
Главное отличие состоит в разрешении изображения, которое наносится на ткань. Для интерьерной печати требуется повышенное качество картинки, что позволяет создать более четкое и красочное полотно, подходящее для размещения в помещении.
Технические требования для широкоформатной печати на синтетической ткани
Широкоформатной считается любая печать, размеры листа которой превышают габариты А4. Ширина может варьироваться от 300 до 5000 мм.
Изготовление наружной и интерьерной рекламы может осуществляться на различных материалах, как на натуральных тканях, так и на синтетических. Среди синтетических материалов обычно используются:
- винил;
- баннерная сетка;
- пленка;
- пластик;
- полиэстер;
- транслюцентная ткань Backlit.
Для печати баннеров для наружного размещения необходимы макеты от 180 до 540 dpi, интерьерная печать предполагает качество рисунка от 360 до 1440 dpi. При этом используется пьезоэлектрический или пьезоструйный методы. Суть этих способов нанесения изображения состоит в ударном воздействии на красящее вещество. Они отличаются повышенной точностью за счет регулировки силы подачи состава из сопла. Современные принтеры и типы красителей позволяют добиться стойкого и красочного изображения, которое одинаково хорошо ложится на разные материалы. Оно получается достаточно пластичным, что предотвращает осыпание при изгибании или складывании или сворачивании материала.
Следует учитывать особенности размещения рекламного материала. Для продукции, которая будет использоваться в помещении, важно предусмотреть высокую водостойкость. В случае, если носитель будет регулярно транспортироваться, лучше выбрать баннер или пленку ПВХ, которые можно скатывать в рулоны для хранения.
При широкоформатной печати неизменно требуется последующая обработка: установка люверсов для крепления, усиление края баннера, создания карманов и установка утяжелителей. Все эти мероприятия нужны для прочного и надежного закрепления полотна.
Стоимость широкоформатной печати на синтетической ткани
Окончательная цена печати на синтетике зависит от многих параметров, включая материал, тип принтера и краски, площади рисунка, а также дополнительных услуг, которые могут включать резку, склейку, ламинирование, сборку или установку крепежей. Разница цен также является следствием разброса плотности материала, разрешения изображения. Перед запуском основного тиража в печать мы рекомендуем сделать цветопробу, чтобы определить, насколько точно будет передан тот или иной оттенок и своевременно скорректировать макет.