Как используют ткани в оформлении магазинов и витрин
Витрина для магазина – это то же самое, что вешалка для театра. С нее начинается сам торговый зал, она представляет собой элемент, призванный рассказать покупателям о том, насколько это серьезная торговая точка и что здесь можно купить. Профессиональные дизайнеры и оформители часто используют для этих целей ткани, чтобы с их помощью представить свои товары в лучшем свете и обратить на них внимание клиентов.
Как правильно выбрать ткани для оформления витрин
Ткани являются одним из самых популярных инструментов для декорирования витрин. По сути это наружная реклама, и очень часто обычный прохожий, увлекшись грамотным маркетинговым ходом, становится реальным покупателем. Ткань позволяет создать самые разные эффекты и придать любой стиль декорируемому пространству.
В оформлении витрин могут использоваться ткани и трикотажные полотна любой фактуры и расцветки:
- легкие и тяжелые;
- синтетические, полусинтетические и натуральные;
- однотонные и цветные.
С использованием ткани дизайнерам удается воссоздать моменты истории и события, атмосферу и характер помещения. Для легкости и нежности в дизайне часто используют прозрачный или полупрозрачный гипюр, кружево, органзу, шифон и т.д. Чтобы подчеркнуть статусность и важность, можно применять более тяжелые ткани – бархат или шелк.
Существует несколько способов оформить магазин или его витрину тканями:
- задрапировать помещение большими отрезами материалов разного размера, создавая образы в соответствии с задуманной тематикой и стилем;
- украсить различными текстильными изделиями - подушками, занавесями, накидками и т.д.;
- использовать материал с логотипами компании или тематическими принтами. Печать на ткани позволяет забрендировать практически любой материал.
В оформлении витрин торговых центров и магазинов текстилем особое внимание нужно уделять качеству тканей. Наиболее долговечными и устойчивыми к выгоранию на солнце являются синтетические материалы из полиэфира.
Необходимо также учитывать, что в общественных местах используют исключительно негорючие ткани. Поэтому при оформлении государственных учреждений, торговых точек, театров и других мест большого скопления людей необходимо покупать ткань из негорючих нитей или с негорючей пропиткой и спрашивать у продавца тканей сертификат.
Для успешного оформления витрины необходимо уяснить ряд правил, а именно что же любит витрина:
1. Опытных художников-оформителей с хорошим вкусом, фантазией и чувством меры.
2. Товарно-сюжетные и товарные виды оформления витрин.
Существуют несколько видов оформления витрины, а именно:
Акционные – оформление в период акции;
Товарные – размещение товара для привлечения покупателей;
Сюжетные – определенное сценическое оформление витрины для увеличения лояльности покупателей к выставляемому бренду.
Товарно-сюжетные – смешанное размещение товаров на витрине с композициями из товарного ассортимента и муляжами для привлечения покупателей.
3. Разумное сочетание цветов.
4. Хороший и правильно поставленный свет.
Свет бывает:
- Естественный;
Искусственный: рассеянный; направленный с акцентированием предметов и деталей; подсветка фона.
Лучше при оформлении витрины выбрать направленный свет и подсвечивать ее даже в дневное время, т.к. прямые солнечные лучи отражаются от стекла и возникает эффект отражения.
Важно помнить, что при выборе освещения витрины необходимо учитывать, что выглядит она в ночное и дневное время суток, при разной погоде по-разному. Но при этом витрина должна выглядеть привлекательной в любое время.
5. Эксперименты.
6. Красивые ценники на всех товарах, выставленных на ней. Если это сезон скидок - то с обязательным указанием величины скидки.
7. Грамотное композиционное решение. Для композиции нужно выбирать качественные материалы.
8. Соблюдение принципа пространственной перспективы. А именно, нередко хорошая идея дизайнера срабатывает только при рассматривании издалека, а ведь чаще пешеходы рассматривают витрины вблизи.
9. Соответствие стиля оформления имиджу магазина.
10. Наличие "полноценных" копий людей – манекенов с руками и ногами.
11. Правильный подбор одежды для манекена. Одежда должна быть подобрана грамотно и стильно.
12. Красивая входная группа, а именно двери. Лучше, если двери будут в тон витрине, светлее или вовсе прозрачными.
13. Фасад здания, где расположена витрина, должен быть аккуратным и отремонтированным. Если денег недостаточно, то фасад необходимо хотя бы покрасить на уровне первого этажа, где располагается витрина.
В нашем интернет-магазине Вы всегда можете заказать ткани и трикотажные полотна для оформления витрин магазинов и торговых площадей, в том числе всегда в наличии негорючие ткани.